суббота, 9 февраля 2013 г.

слова к песне песня про щорса

6. Поместились и доехали молниеносно). Встречает нас главный человек в заведении - Директор)

4. Пытаемся уложить все-все вещи и поместиться сами)

3. Выгрузка завершена, вроде, свое не забыли, соседкое не взяли) отдыхаем на платформе и ждем, когда за нами приедет карета - нас встречает машина скорой помощи из дома престарелых.

2. На нашей станции поезд стоит совсем недолго, а вещей, которые мы везем бабушкам и дедушкам, у нас полный вагон. Надо успеть выгрузить сладости, памперсы (самая нужная вещь в доме престарелых!), подарки и нашего неизменного спутника во всех путешествиях - мой аккордеон:) проводник, видимо, устал считать выгружаемые нами коробки)

1. Мы пытаемся позавтракать, в плацкарте это не особенно удобно:)

Я расскажу вам об одном дне, который мы провели в Архангельской области этой весной, 10 апреля. Раннее утро, Мы, команда из 7 девушек и и одного юноши, подъезжаем к городу Каргополю, где находится наш первый .

Пишет Елизавета : Здравствуйте, меня зовут Елизавета, мне 23 года, по специальности я преподаватель, но занимаюсь в основном волонтерством. Мы помогаем бабушкам и дедушкам, живущим в домах престарелых: навещаем их, поем с бабушками и дедушками песни, дарим подарки, привозим самое необходимое. Все выходные я провожу в поездках, потому что живут наши бабушки и дедушки в отдаленных от Москвы областях.

Дата: 02.11.2011Рубрики: | Теги: , ,

Фоторепортажи о событиях в мире

Один праздничный день в доме престарелых : НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

Комментариев нет:

Отправить комментарий