суббота, 9 февраля 2013 г.

улучшить графику в morowind

Там инсталятор. Он сам установится в папку с игрой. И будет работать только в папке, где есть morrowind.exe, morrowind.ini и пара каких-то длл-ов.Однако о совместимости с версией от 1С:Несмотря на то, что игру я запустил и увидел результат от смены разрешения, повышения антиалиасинга и т.п.  -- дистант вью там возможно не работает. Мне не удалось увидеть результата.Если это так (а не оттого, что я что-то неверно сделал), то от этой версии MGE есть ли смысл? Улучшить качество можно и старой версией.

>> Rowan: Куда расспаковывать MGE 3.3.2?

У меня всё то же самое.В отчаянии сделал очень смешную вещь - переименовал экзэшник. Попробуте - у меня игра запустилась, причем MGE явно работал (изменения были очевидны)Для того, чтобы вернуться к настройкам MGE, нужно будет вновь переименовать измененный экзэшник в morrowind.exe__________Это не шутка.

На Tessouce.net появилось (уже давно, но заметил я только сейчас) новая версия ! В списке изменений особенно радует: Distant Statics и Water Reflection!Однако у меня имеются серьезные проблемы с его запуском. Ошибка: "Неверный Morrowind.exe!". У меня Morrowind+Tribunal+Bloodmoon вроде от Акеллы. Версия 1.6.1820.C ранней версией MGE 3.0.3 была подобная ошибка, но она не была критичной. Скорее это было похоже на предупреждение (типа - могут быть глюки). А теперь ошибка вылетает прямо при запуске morrowind.exe и приложение завершается.Что можно с этим поделать? Может быть локализация от Акеллы меняет стандартный Morrowind.exe? Тогда возможно ли восстановить оригинальный exe'шник сохранив перевод?

Круто! Настроил картинку так, что при первом взгляде Обливион вспоминается!

>> Rowan: Да, с distant land я текстуры не сделал, уже заработало. Патч я думаю подойдет, как я понял, там главное чтобы цифра версии была 1.6.1820. Там в макроедиторе нужно выставить на какую-нибудь кнопку функцию включения - на вкладке Input, включаешь macro editor, выбираешь любую кнопку и в полях слева внизу выбираешь - в том которое повыше function, а внизу - Toggle alt combat. В игре нажимаешь эту кнопку и атака теперь с зажатой левой кнопкой мыши...честно говоря, действительно, не очень удобно.

SeryЧтобы Distant Land Заработал попробуй запустить "Distant Land texture and mesh creator" (что-то вроде того) во вкладке Tools. У меня он запускается, но текстур все равно нет, вместо них белая поверхность. Наверное из-за несоответствия версии.Патч скачал, но не уверен, что он подойдет (у меня ведь русская версия... да и вообще не bloodmoon)А у меня, когда я галочку установил, управление не изменилось. Что действительно зажимаешь кнопку и машешь мышкой?

>> Rowan: Вот нашел статью на русском по MGE - Там должно быть написано все, а вобще HDR через Tools - shader editor подключается. Вот у меня distant land не работает, выкидывает с ошибкой.добавлено Sery - [mergetime]1174479603[/mergetime]Да, статья довольно подробная. По поводу патча там тоже написано - "Для нормального использования всех функций MGE требуется «Bloodmoon» или последний патч для Морровинда."Здесь на сайте есть официальный патч v.1.6.1820 для английской версии от Bethesda для Bloodmoon, я думаю, это то что нужно.И еще, там написано, что MGE можно использовать вместе с FPS Optimizer. Вот статья FG про эту программу - .Я вместе не пробовал еще, но отдельно FPS Optimizer использовал - эффект неплохой.добавлено Sery - [mergetime]1174480333[/mergetime]Потрясающе! MGE позволяет сделать управление в бою как в Даггере!)) Флажок allow alternate combat controls на вкладке Input.

Огроманое спасибо, Sery! Скачал. Приду домой, буду пробовать.добавлено Rowan - [mergetime]1174428317[/mergetime]Огромное спасибо, Sery!Качество картинки теперь действительно намного выше!Только я не совсем понял, как и можно ли подключить HDR?И еще, некоторые эффекты требуют Bloodmoon, но я так понимаю, можно ограничиться и простой установкой соответствующего патча? Не подскажешь, что мне поможет и где брать? (Есть ли вообще патчи для Morrowind?)

Нда... рекламные буклеты ваять желание отсутсвует, скрины с программой выложу попозже.>> Viru$: Честно говоря без понятия, попробуй попереключать DLL (на вкладке Main), но это так... в порядке ненаучного тыка. Собственно, в улучшении картинки и суть, чего вы ожидали? При разрешении 1024*768 разница на мой взгляд заметно уже при просмотре начального ролика и в меню, все намного четче.

>> Sery: Практически ничего не изменилось, чуть улучшилась картинка, и сгладились углу, а так все, как и было. Почему-то сглаживание больше 4х не ставиться?PS: Полностью пропали фоновые звуки и эффекты, а неписи вообще перестали разговаривать!

>> Sery: Будь добр выложи скрины с обычными настройками и с этой программой, для сравнения. Лучше чтобы все было на одной фотке (Photoshop тебе поможет).

>> Viru$: Оптимальные для каждого свои;) На вкладке Main есть кнопка - Best quality (в верхнем правом углу) - она устанавливает настройки на лучшее качество, у меня идет без тормозов, со стабильным FPS и хорошей картинкой, если будут тормоза можно, например, понизить Antialising level на вкладке Global graphics.Вот, на всякий случай, экспортный файл моих настроек - Распаковываешь, на вкладке Main - Import settings.

>> Sery: Программку скачал, но так и не смог в ней разобраться. Если не сложно, выложите оптимальные настройки в MGEgui, для наилучшего качества картинки.

>> Prophet Veloth: Из текстурных я пользовался только глобальным MWVisualPack - довольно неплохо, но на мой вкус краски слишком яркие. А так ретекстурами моделей не пользовался. Что действительно улучшает вид Морра (имхо) так это изменение внешнего вида неписей, например Emma`s Tel Mora, Emma`s Dagon Fel.

>> Sery: А текстурные моды какие посоветуешь? (Только не очень альтернативные)

>> Rowan: Еще можно использовать специальные программы, например я использую Morrowind Graphics Extender - при максимальном качестве разница потрясающая! Вот описание с TESPlay: Очень интересная программа, позволяющая добиться резкого увеличения качества графики Морровинда, в частности за счет включения anti-aliasing, эмуляции HDR-шейдеров и Distant Land аля Oblivion. - третья снизу в списке.

Здравствуйте, форумчане!Ввиду некоторых особенностей серии TES, иногда хочется вернуться к предыдущим версиям. Об этом писал Тодд Ховард (Todd Howard), исполнительный продюсер TES: "Но есть ключевая часть нашей стратегии, то, что мы учитываем всякий раз, когда начинаем новый проект, это "Изобретение заново (Reinvention). Вы видите, хотя каждая игра в некотором смысле сиквел, наша цель - всякий раз делать новую игру со своим узнаваемым лицом".Однако многих останавливает "визуальное несовершенство" старых игр. Но вероятно с этим можно что-то сделать, например- установить моды с новыми текстурами, моделями- покопаться в настройках драйвера видеокарты (включить АА или Анизотропную фильтрацию)- выйти за максимум в настройках самой игрыХотелось бы поговорить о последнем пункте. Как можно, например с помощью редактирования morrowind.ini улучшить графику игры? Возможно ли увеличение радиус обзора за пределы обыкновенной настройки, либо разрешить некоторые дополнительные эффекты?

Перейти к полной версии:

ElderScrolls.Net Conference > Визуальное улучшение Morrowind

Комментариев нет:

Отправить комментарий