пятница, 8 февраля 2013 г.

знаменитые цитаты дональда трампа

Павел, не подскажете - когда будет следующий выпуск шоу berestneff-Live?

Отличная MindMap, ее еще можно заставкой на рабочий стол поставить :)

Комментирует: Игорь

Допускается перепечатка материалов данной заметки при указании рабочей ссылки на данную страницу

Для Вашей пользы и прибыльности!

Если же Вы по каким-либо причинам не пользуетесь программой Mind Manager, Вы можете скачать и изучить интеллект-карту в формате обычного графического изображения JPG. Для того, чтобы скачать графический вариант интеллект-карты, щелкните здесь (картинка запакована в ZIP-архив объемом 675 килобайт).

Чтобы скачать оригинал файла карты для просмотра и работы в программе Mind Manager щелкните здесь. Файл с расширением *.mmap упакован в ZIP-архив объемом 218 килобайт.

Вне зависимости от того, читали Вы указанную книгу или нет эта карта будет Вам полезна в любом случае. Поэтому очень рекомендую Вам ее скачать, изучить и распечатать прямо сейчас!

Посему я решил с Вами поделиться этой замечательной интеллект-картой.

Я постоянно стараюсь следовать этим принципам и вырабатывать у себя миллиардерское мышление. И вот что я Вам скажу: в организации и ведении собственного бизнеса, да и во всей остальной жизни это очень помогает. И я подумал: раз помогает мне, значит, поможет и Вам!

На этой карте представлены 10 заповедей мышления миллиардера, которыми Большой Дональд поделился с нами в своей великолепной книге «Думай как миллиардер».

Распечатка этой интеллект-карты висит над моим рабочим столом, и я постоянно держу ее в поле своего зрения.

Ответ прост. Сегодня я хочу поделиться с Вами одной из самых ценных интеллект-карт, которые я составлял для фиксации и наглядного отображения принципов жизни и организации бизнеса от Дональда Трампа.

Вам, наверное, интересно, зачем я вообще все это рассказываю?

Я с огромным удовольствием и замиранием сердца смотрю выпуски его реалити-шоу «The Apprentice» (также выписанное из-за границы на DVD-дисках), в моем iPod регулярно крутится его аудиокнига «Как стать богатым» (кстати, актер, озвучивающий книгу, подобран очень хорошо его голос во многом похож на голос самого Трампа, и читает он так, как читал бы эту книгу вслух сам Дональд).

Я перечитал всего его книги, какие только смог достать. Одна из них, кстати говоря, на русском языке так и не была издана «The Art Of The Comeback» («Искусство возвращения), и мне пришлось выписывать ее из-за рубежа в оригинале (на английском), а она, по моему твердому убеждению самая ценная из всего того, что было написано Большим Дональдом.

Тем, кто хорошо меня знает (я искренне надеюсь, что Вы - в числе таких людей ;-), прекрасно известно, что мой главный кумир в мире бизнеса и успеха знаменитый мультимиллиардер и гений недвижимости Дональд Трамп. Каждый из нас выбирает своих героев, и Трамп мой главный герой.

10 заповедей мышления миллиардера от Дональда Трампа

img src=\"http://www.arhivstatey.ru/adtracker/member/track.php?tr="+tid+"&dr="+dr+"&"+rnd+"\"

10 заповедей мышления миллиардера от Дональда Трампа - Лаборатория онлайнового бизнеса: Веб-лог Павла Берестнева

Комментариев нет:

Отправить комментарий