среда, 6 февраля 2013 г.

харьков белгород расстояние

оригинал отчета с картинками в тексте, а не в виде ссылок можно увидеть на белгородском форуме ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ В БОЛГАРИЮВ КИЕВ И ОБРАТНОСборыСобрались ехать с семьей в Болгарию на летний отдых, в первоначальных планах значилась поездка на автомобиле через Украину, Молдову и Румынию, но, оценив риски, стоимость поездки и проанализировав другие варианты, пришли к выводу, что более подходящей для нас будет поездка на автомобиле из Белгорода до Киева, а оттуда на самолете до Бургаса. Так и решили. Открыли визы, застраховались, купили авиабилеты на 21-е августа, начали готовиться к поездке. Будучи неплохо осведомленным (благодаря форуму forum.bel.ru) о невероятных очередях на центральной таможне, решаю ехать по незнакомой доселе мне дороге через город-герой Грайворон . Опоздать на самолет, как вы понимаете, я не имел права. «Покурив» чудесный сервис яндекс-карты, проложил себе маршрут Белгород Томаровка Грайворон Ахтырка Гадяч Пирятин Борисполь Киев.В ночь с 19-го на 20-е августа я практически не спал, волнение в ожидании поездки чувство, доставшееся мне из детства, ничего не могу с ним поделать, это как ожидание подарка под елкой на новый год Наступило утро 20-го августа, оставались последние часы чтобы успеть собрать чемоданы. Регистрация на посадку в аэропорту г. Борисполь была назначена на 21-е августа в 08-50. Поехал на обслуживание автомобиля, благо, что все запчасти уже целый месяц катались со мной в багажнике, ожидая своей очереди на установку, неблаго меня ожидало на сервисе несмотря на недвусмысленно говорящий ярлык «Kashiyama, Toyota Camry 3.0 2004- », колодки оказались меньшего размера и не встали в тормозные суппорты. Сервисмен Дима констатировал «Если сильно не перегревать тормоза, то доедешь, но стоит быть осторожным». И, хотя моя любимая педаль находится чуть правее от тормоза, я позвонил в официальный сервисный центр марки Toyota Genser, сотрудники которого окончательно разбили мою веру в рекомендуемые заводом-изготовителем станции технического обслуживания, сказав: «колодки мы привозим под заказ, срок доставки 2 недели, цена 4000 рублей», на мой вопрос о том, с каких это пор расходники на весьма распространенный автомобиль стали дефицитом, требующим 2-х недель ожидания после предоплаты, я вразумительного ответа не получил. Что ж, придется ехать так, выбора нет. После того, как переделал кучу бытовых дел, заехал к Мише Дикому за зеленым ромбиком, куда же теперь без него? Наступил вечер, попытка поспать перед дорогой так и не увенчалась успехом, ладно, чувство усталости в дороге мне практически неведомо доеду.В аэропорту г. Борисполь надлежало быть к 08-50 по московскому времени, предстояло пройти расстояние около 500 км, встретиться с человеком в Киеве, где-то определить свою камрюшу на двухнедельную стоянку, после чего добраться до аэропорта, и наконец-то улететь в солнечную Болгарию.Расчет времени на поездку выглядел следующим образом.Исходные данные:расст

Ваши впечатления об отдыхе в Болгарии...

Форум о Болгарии, туризме и отдыхе, покупке недвижимости, получении болгарского гражданства, создании бизнеса.

Форум "О Болгарии по-русски"

Форум "О Болгарии по-русски" • Просмотр темы - Несебр, Сливен, Шипка, Дряново, Велико Тырново, Созополь

Комментариев нет:

Отправить комментарий