четверг, 7 февраля 2013 г.

текст песни без тебя я страдаю

Blackfrost (White Hot Productions) - слепая боль притаилась в душе мы были вместе, но теперь- нет уже... я любил тебя, но ты- со мной играла ты бросила меня, и смысл потеряла... а смысл жизни- в чём? сухой закон, дети, общий дом... пелёнкки,простыни, с семьёй гулять идём... а что было у [ 4:06 ]

Солнышко моё...прости пожалуйста!!!я был дураком.а теперь я понимаю,что - люблю тебя!!! Ты самая родная, самая любимая!!! Ты смысл моей жизни...я не смогу без тебя жить и нехочу без тебя жить!наташа,только мое солнце, жду тебя)* [ 4:20 ]

♥Наша дружба♥ - Ромка!!! Я тебя просто обожаю, и люблю люблю люблю люблю)))) И ты это знаешь ^^ Такой друг как тыы это просто чудо, и я тебя теперь буду доставать этим до конца жизни хD =* p.s. Песня дебильная попса, но смысл там хороший :D [ 2:40 ]

♥люблю Женечку♥ - ♥ l٥ﻻ ﻉ√٥υ ♥ котёнок, ты для меня теперь смысл жизни!!! [ 3:37 ]

♫ ♫ Алексей Чумаков, Алехно Руслан, Панайотов Александр - Необыкновенная ♫ ♫ солнышко моё ненаглядное это всё о тебе и для тебя!!в моей жизни теперь есть смысл и этот смысл ТЫ заюнюшечка мой!!!:-*люблю тебя больше всего на этой планете:-*:-* [ 3:47 ]

:*послушай плиз эту песню до конца..ужасно трогает:* - Люблю тебя.:*теперь ты смысл жизни...просто будь рядом!- <A id=mmb href= [ 4:58 ]

!!! PRO - время даст силы. жизнь превратится в мечту. но ты, стирая мой образ вспомни ту весну. воскресить ли прошлое или сжечь навсегда? я понял смысл в жизни. любовь и есть истина. счастье найдет нас, теперь уже по отдельности. это чужая история [ 3:53 ]

Vasil Lazarovich - Ты прекрасна для меня! Моя бесконечная мелодия, Ты моя судьба, Ты смысл моей жизни. Сегодня я понял, Сколько ты значишь для меня. Теперь я знаю, что ты... Всё, что я хочу сказать, это... Ты нужна мне каждый день, Я люблю тебя, Я люблю тебя, Я люблю [ 3:05 ]

Я люблю тебя Артурчик) - Артур:* - Люблю тебя.:*теперь ты смысл моей жизни...просто будь рядом!Артур я тебя люблю сильно....твоя любимая Аня - Я тебя очень сильно люблю! Только ты нужен мне) Ты мой самый любимый,капризный,ревнивый)) [ 4:02 ]

В жизни так бывает. - А ты сидел рядом и гладил меня рукою и тихо говорил "я всегда буду с тобою"....тебе почему то я верила,хотя знала,что все проходит...ужасающая реальность мою остудила кровь...и теперь когда нет в сердце огня - теряется смысл каждого дня.... [ 4:28 ]

Неизвестный исполнитель - Люблю тебя.:*теперь ты смысл жизни...просто будь рядом! [ 4:58 ]

теперь ты смысл жизниПредлагаем Вам скачать музыку, найденную по Вашему запросу

Искать исполнителей

Добро пожаловать в мультимедиа-центр baseofmp3.com

теперь ты смысл жизни, ♥Наша дружба♥ - Ромка!!! Я тебя просто обожаю, и люблю люблю люблю люблю)))) - скачать музыку бесплатно | Быстрый поиск музыки

Комментариев нет:

Отправить комментарий