среда, 6 февраля 2013 г.

вакансии в екатеринбурге муниципальные бюджетные

В анализе представлены следующие городские округа: Омск, Киров, Сургут, Барнаул, Благовещенск, Архангельск, Белгород, Владимир, Вологда, Череповец, Воронеж, Биробиджан, Чита, Иваново, Иркутск, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Кострома, Новороссийск, Краснодар, Сочи, Красноярск, Магадан, Мурманск, Нижний Новгород, Великий Новгород, Орел, Пермь, Владивосток, Псков, Майкоп, Горно-Алтайск, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Якутск, Таганрог, Шахты, Рязань, Южно-Сахалинск, Нижний Тагил, Екатеринбург, Тамбов, Тула, Ижевск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Магнитогорск, Челябинск, Чебоксары, Салехард, Брянск, Ярославль (распределение указанных городских округов по периоду действия принятых программ повышения эффективности бюджетных расходов представлено на рис. 1).

на территории городского округа утверждена и реализуется в 2012 году программа повышения эффективности бюджетных расходов.

численность населения городского округа составляет более 200 тыс. жителей или городской округ является столицей субъекта РФ;

Специфика муниципальных проблем повышения эффективности бюджетных расходов проистекает из «низового» уровня органов МСУ и их обширного круга полномочий, «подкрепленных» ограниченностью доходной базы муниципалитетов. Для начала попробуем разобраться, какие территории и на какой срок решили заниматься вопросами повышения эффективности бюджетных расходов. Для анализа были отобраны 54 городских округа на территории РФ по следующим критериям:

В настоящее время очевидно, что программы, которые принимаются на муниципальном уровне, при внешнем соответствии методическим рекомендациям Минфина России тем не менее уникальны, поскольку в них, как в зеркале, отражены проблемы, которыми живет и дышит тот или иной муниципалитет. При этом примечательно, что большинство муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов было принято в 2011 году, который вошел в историю бюджетной реформы как год «реформаторского затишья». Если вспомнить, то основные вехи нового этапа реформы были заложены в 2010 году в связи с принятием, в частности, законов 8Э-ФЗ и 210-ФЗ, а также сопутствующих поправок в Бюджетный кодекс. На 2011 год пришелся период практической апробации введенных новаций, преимущественно связанных с реструктуризацией сети государственных и муниципальных учреждений. На данном этапе актуальными были вопросы практической реализации положений Закона 83-Ф3, формирования реестров услуг и функций, методологии формирования и расчета нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, внедрение в практику бюджетного планирования государственных (муниципальных) заданий на оказание услуг (выполнение работ), поиск отличий и соотношение услуг в рамках законов 83-Ф3 и 210-ФЗ. Ажиотаж здесь уже спал, но эти вопросы далеко не полностью исчерпывают проблематику повышения эффективности бюджетных расходов на местах.

Программой Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года органам власти субъектов РФ и органам местного самоуправления (МСУ) было рекомендовано разработать и реализовать аналогичные региональные и муниципальные программы по повышению эффективности расходов соответствующих бюджетов. Если практически все субъекты РФ на сегодняшний день уже приняли региональные программы, то муниципальные образования достаточно осторожно движутся в этом направлении. Причина в том, что успешность реализации данных муниципальных программ во многом зависит от методологической поддержки субъекта РФ, а также от четкой и понятной методологической позиции на федеральном уровне. Тем не менее сегодня уже можно говорить о сложившейся практике разработки и реализации муниципальных программ, подводить некоторые промежуточные итоги их реализации, обозначать сопутствующие проблемы и пути их решения.

"Повышение эффективности бюджетных расходов: проблемы и достижения на муниципальном уровне", Статья заместителя генерального директора по проектам Центра Б. А. Кушнина, журнал "Бюджет", 08(116), август 2012 г

"Повышение эффективности бюджетных расходов: проблемы и достижения на муниципальном уровне", Статья заместителя генерального директора по проектам Центра Б. А. Кушнина, журнал "Бюджет", 08(116), август 2012 г

Комментариев нет:

Отправить комментарий