среда, 6 февраля 2013 г.

изменения в вино-водочном лицензировании

ВведениеО подделках и фальшивых вещах многие в нашей стране знакомы не понаслышке. C обманом приходилось сталкиваться при покупке самых разнообразных товаров: продуктов питания, вино-водочной продукции, изделиями легкой и электронной промышленности..По мировой статистике более 20% всей продукции в мире поддельные. Это говорит о миллиардах долларов, потерянных производителями и недополученные государством в виде налогов, а также о многих случаях отравлений некачественными продуктами питания и просто испорченного настроения обманутых потребителей. В России процент подделок никто не подсчитывал, но он вряд ли ниже среднемирового значения. Действительно, соблазн заработать большие деньги, воспользовавшись раскрученной торговой маркой, велик. Его еще подогревает возрастающий уровень полиграфического оборудования, демонстрирующего с каждым годом новые возможности оперативной, экономичной и качественной печати. Лично я помню пару как в информационных сводках еще два-три года назад приходили сообщения о мошенниках, печатавших денежные знаки с использованием простой офисной техники: принтеров, сканеров, копиров и т.п. Что уж говорить о возможностях более серьезного полиграфическог о оборудования. А нашумевшие в свое время поддельные чеченские авизо, с которых на чались кавказские проблемы России...Думается, нет необходимости приводить дополнительные аргументы для организации борьбы с фальшивками.Тем не менее, в последнее время вал шумных дел о мошенничестве, связанном с подделкой продукции, пошел на убыль. Не последнюю роль в этом играют и специальные меры, предпринятые производителями для защиты своей продукции. В этой статье мы рассмотрим лишь узкий срез этой проблемы - защиту продукции полиграфическими методами. Для начала очертим основные виды полиграфической продукции, нуждающейся в защите от подделок, в порядке уменьшения их важности.Во-первых, это ценные бумаги, к которым можно отнести деньги, сертификаты акций, государственные документы, банковские бумаги, чеки и другая продукция, напрямую связанная с доступом к материальным средствам или имуществу. Полный список ценных бумаг регламентирован министерством финансов России.Во-вторых, это, менее ценные, но также нуждающиеся в защите от подделок, лотерейные билеты; входные, транспортные (начиная от трамвая и заканчивая авиа) билеты и удостоверения; пропуска; талоны на распределение; дипломы и сертификаты учебных заведений и т.п.Последней, наиболее массовой, группой полиграфической продукции, которая подвергается опасности быть подделанной, является этикетка и упаковка любых видов промышленных и продовольственных товаров.Критерием отбора при деление групп защищенной полиграфической продукции была ценность бумаг, определяемая уровнем угрозы, возникающая для общества при их подделке. Соответственно, затраты на защиту полиграфической продукции также пропорциональны степени потенциальной опасности. Так первую группу защищенной продукции, могут производить лишь считанное количество специализированных предприятий на территории России, для которых ценные бумаги являются главной сферой деятельности. На сегодняшний день в России существует порядка 15 предприятий, имеющих лицензии правительства на такое производство. Они оснащены специализированным дорогостоящим оборудованием и работают с использованием закрытых секретных технологий. Предприятия, печатающие ценные бумаги обязано обеспечи

Защита прежде всего Статьи по полиграфии. Аналитическая информация и статьи на полиграфическую тему. Обзоры оборудования, технологий, материалов для полиграфии

Комментариев нет:

Отправить комментарий