среда, 6 февраля 2013 г.

хочу забеременеть после prejdevremennyh родов

Муж пришёл с работы и начал с Антошей (8 лет) дурачиться толкаться, бороться, перекидывать его с боку на бок, в общем, началась такая мальчишеская возня, в которой я не принимаю участия. Спустя какое-то время муж хочет остановиться, но Антоша, как каждый разыгравшийся ребёнок, не слышит первой просьбы и продолжает возню. Антоша, не мучай меня, я устал! просит муж. На что Антошка отвечает: Тогда ты помучай меня! Проголосовать: за, против

Дочь у нас уникальный ребёнок, который любит лечиться, просто хлебом не корми... Подходит ко мне поближе и кашляет демонстративно. Знаю, что не отстанет, достаю мукалтин (совершенно непривлекательную на вид таблетку, сероватую с коричневыми вкраплениями, и солоноватую на вкус). Пытаюсь разломить на две части, а она стоит и бубнит: Дай целую, целую дай!.. Затем наливает себе чай и капает туда из пузырька солутан: Одна, две, три, четыре... (по капле на год жизни). Начинает шумно и с удовольствием пить. Потом воровато оглядывается, и когда ей кажется, что я не вижу, добавляет пятую каплю. Проголосовать: за, против

Есть у Анджелы дядя Женя. Полный и лысый парень. На Новый год Женя надел помпоны на ободке. Мимо проходила Анджела и крик: А-а-а Шрек!!! Все гости легли. Проголосовать: за, против

Папа спрашивает Полину (2 года 2 месяца): Полина, а как тебя мама зовёт? Он хотел узнать, как мама её называет. А Полина недолго думая отвечает: Как-как, «иди сюда». Проголосовать: за, против

Сегодня днём дочка (5,5 лет) проснулась совсем без настроения. Последнее время дома днём не спит, но немного приболела и наверно поэтому её сморило. Встала, и ноет, и ноет, и то не так, и это не так. Мне её так жалко, нос не дышит, губы сухие... Я села на диван, взяла её на руки, глажу и говорю: Хорошая моя... Ты самое лучшее, что у нас с папой есть... Ты самое лучшее, что есть в нашей жизни... Тут звонок в дверь муж с работы пришёл. Я ему сказала, что дочка только что проснулась, и ушла на кухню разогреть ему покушать. Через несколько минут иду его звать и вижу картину он сидит, на руках дочка, она его гладит и говорит: Папа, ты самое лучшее, что у нас с мамой есть... Ты самое лучшее, что есть в нашей жизни... Проголосовать: за, против

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Угроза преждевременных родов » Сайт о малышах. Веб-пупс: Все о ребенке, здоровье, развитие, игры для детей. Беременность роды, малыши до года

Комментариев нет:

Отправить комментарий